За рулем еще никто не рождался. Следовательно, все преодолевают различные степени навыков и обучения. И, первым, что нужно твердо уяснить - является то, какие механизмы гарантируют надежный труд вашей машины. Даже если вы стали владельцем "Фольксваген", поймите, основа его работы ничем не отлична от "Запорожца". Каковы же основные моменты, влияющие на безопасность нашего авто? Главной является ходовая часть. Порой на скорости чувствуется вибрация. Часто это случается по причине вздутия колеса. Если об этом дает знать переднее колесо, - при высокой скорости, то авария по вине колеса становится реальной перспективой. Хотя, у происходящего могут быть другие причины. Например, при погнутом кардане, при дисбалансе колес вы сможете ощущать вибрацию. Если у вас ухудшилась работа тормозов, то не стоит успокаивать себя тем, что у вашей машины такая известная и надежная марка, как "Шкода". Следовательно, если вы чувствуете, что тормоза работают не так, как раньше, то есть смысл проверить кол-во в бачке тормозной жидкости. И уж точно не следует забывать осматривать тормозную магистраль. Большой проблемой, которая универсальна для любого автомобиля, является отказ питания. Если вы ощущаете запах бензина, немедленно глушите двигатель! Крайне важно определить причину. Это обычно разрывы и трещины шлангов. Но, может быть, это проблема с бензонасосом, либо с входным штуцером карбюратора. Если вам дорог ваш автомобиль и жизнь, не стоит лениться. Своевременно регулируйте систему клапана, зажигания, и обязательно, карбюратора. Раннее зажигание на первых порах разрушает поршни и кольца, в преспективе – может стать причиной сгорания клапанов. Что по поводу карбюратора, то обедненная смесь бывает приводит к взрыву, а, следовательно, к ликвидации поршневой группы. Концентрированная смесь является причиной нагара в камере сгорания, возможно, пострадает от этого смазка стенок цилиндров. Будьте уверены в том, что движок долго не протянет. Если вы вдруг позабудете, или ленно отнесетесь к ремонту клапанов, то они прогорят. А это означает, что накроется весь двигатель. Это довольно дорогой авторемонт. Следовательно, не нужно зажимать деньги и время. Не стоит покупать "левые" масла и топливо. Гарантирую, что все, написанное в руководстве по применению – является не прихотью производителя, а руководство для вас, автовладельцы. Следуйте этим простым правилам, и в ваша "машинка" будет служить вам очень долго, и станет источником радости, а не разочарований.
Источник: http://vzlet.net |